Корзина
4 отзыва
Теперь турникеты Praktika есть и в нашем интернет-магазине.Турникет Praktika
Программное обеспечение СКУД "Сфинкс"

Программное обеспечение СКУД "Сфинкс"

17.03.16

Программное Обеспечение «Sphinx» имеет модульную архитектуру. В единый пользовательский интерфейс интегрируются все установленные модули . Дополнительные модули могут в любой момент добавлятся в уже установленную систему.

Ниже приведен обзор имеющихся модулей.

Базовый
  • Взаимодействие с контроллерами системы
  • Настройка прав операторов системы
  • Удаленное управление точками прохода (блокирование, разблокирование)
  • Задание списка персонала предприятия
  • Задание ограничений допуска персонала предприятия по точкам прохода, по направлению и по времени
  • Получение отчетов о событиях системы за любой исторический период (включая проходы, запреты доступа, действия операторов системы), экспорт персонала и режимов допуска в excel
  • Импорт персонала из excel
  • Интеграция с Trassir, Domination, Ewclid, Intellect, Active Directory и другими системами
  • Работа с графическими поэтажными планами
Пример пользовательского интерфейса
Учет рабочего времени сотрудников
  • Задание сотрудникам рабочих графиков
  • Получение отчетов за любой исторический период:
    Табель Т13, учитывающий наработку по факту или по графику.
    Полный журнал отклонений от рабочего графика (список отсутствий в рабочее время).
    Журнал нарушений рабочей дисциплины (поздние явки на работу, ранние уходы с работы).
Пример пользовательского интерфейса
Создание и печать пропусков
  • Создание и редактирование шаблонов пропусков
  • Назначение шаблонов пропусков сотрудникам
  • Печать пропусков на основании шаблонов и персональных данных сотрудников
Пример пользовательского интерфейса
Мониторинг и фотоидентификация
  • Наблюдение в режиме реального времени за событиями происходящими в системе. При запросе прохода сотрудником отображается его учетная карточка из базы, включающая фотографию. При запросе проезда автомобилем, отображается так же карточка автомобиля и параметры путевого листа (если установлен модуль "Автопарк")
Пример пользовательского интерфейса
Интеграция с 1С (дополняет функции модуля «Учет рабочего времени»)
  • Экспорт Т13 в 1C:Зарплата+Кадры
 
Расширенная поддержка пропусков посетителей
  • Задание списка карт посетителей
  • Интерфейс для выдачи/сбора карт (АРМ Бюро пропусков), при выдаче происходит привязка карты к паспорту или другому документу посетителя
  • Хранение истории выдачи карт
Пример пользовательского интерфейса
Автопарк
  • Задание списков служебного автотранспорта предприятия и личных автомобилей сотрудников, имеющих право на въезд на территорию предприятия
  • Интерфейс для установления соответствия между сотрудниками и их личными автомобилями, а также для выдачи путевых листов на служебный автотранспорт
  • Хранение истории создания путевых листов
  • Фиксация перемещения сотрудников, "привязанных" к автомобилю, вместе с автомобилем
  • Опциональный режим повышенного контроля, когда автомобиль пропускается только с санкции системы и охранника
Пример пользовательского интерфейса
Интеграция с CCTV Domination
  • Автоматический переход на видеоархив и позиционирование в нем
 
Реакция на события
  • Задание списка действий, которые будут выполнятся системой автоматически при наступлении каких-либо событий. Например, возможна отправка SMS сообщения на указанный телефонный номер.
Пример пользовательского интерфейса
 Платежная система
  • Автоматизация безналичных расчетов в столовой и других местах оказания услуг
Пример пользовательского интерфейса
Школа
  • Заведение карточек учащихся и сотрудников.
  • Автоматический импорт информации об учащихся и сотрудниках из таблицы Excel.
  • Управление доступом, разграничение прав доступа по времени.
  • Контроль повторных проходов («antipassback»).
    Фотоидентификация (всплывающая фотография проходящих людей), видеоидентификация (фотография + изображение с камеры)
  • Отправка SMS сообщений о проходах учащихся.
  • Организация любого количества удаленных рабочих мест (для получения отчетов, просмотра событий в режиме реального времени). В том числе удаленные места могут присоединяться к серверу через сеть Интернет.
  • Управление правами операторов системы (пользователей удаленных рабочих мест).
  • Получение отчетов и их выгрузка в Excel: 
    ―  Об учащихся и сотрудниках.
    ―  По проходам, совершенным «по карточке», «по кнопке» (санкционированным с пульта), по фактам запрета доступа.
    ―  По местонахождению учащихся и сотрудников на текущий момент и на любую историческую дату.
    ―  По действиям операторов системы.
    ― Отчет о посещаемости.
  Пример пользовательского интерфейса
Распознавание документов (дополняет функции модуля «Расширенная поддержка гостевых пропусков»)
  • Автоматическое сканирование и распознавание документов при выдаче временного пропуска посетителю.
 

Обратите Ваше внимание! Количество рабочих мест системы не лицензируется. Достаточно один раз установить любой из модулей программного обеспечения на сервер системы, чтобы иметь возможность использовать его функции с любого подключенного к этому серверу рабочего места.

Модуль программного обеспечения «Учет рабочего времени сотрудников»

Обзор функций

Основные функции модуля:
  • Задание рабочих графиков персонала. Допускаются периодические графики с периодом от 1 до 31 дня. На каждый день может быть задан интервал рабочего времени и перерыва. Таким образом возможно создание сложных графиков вида «сутки через трое» и т. п. Общее количество графиков не ограничено.
  • Назначение рабочих графиков персоналу. Можно назначить графики сразу любой группе персонала (индивидуально, отделу, группе отделов и т.п.). Допускается ввод «исключений из правил» — праздников, выходов на работу в неурочное время и т. п.
  • Получение отчетов за любой исторический период на основании заданных графиков и зафиксированных фактов прохода сотрудников:
    • Наработка персонала (Табель). Стандартная форма Т-13. Учет по графику или по факту.
    • Отчет о нарушениях графика содержит полную информацию об опозданиях, ранних уходах и других отклонениях от заданного графика .
    • Журнал нарушений графика (список отсутствий). Содержит детализацию отклонений сотрудников от заданных графиков .
    • Списки отсутствующих  содержат список фактов отсутствия сотрудников в течении полного дня.
  • Экспорт отчета по наработке персонала в «1С:Предприятие» с помощью модуля «Интеграция с 1С:Предприятие».

Большинство отчетов имеют настройки, позволяющие включать дополнительные колонки, выводить имена сотрудников в сокращенном виде и др. Возможно создание индивидуальных отчетов под интересы конкретного  заказчика.

Сбор данных о фактических проходах происходит с контроллеров «Сфинкс», которые управляют турникетами, дверьми, шлагбаумами или воротами. Для учета рабочего времени у контроллеров, есть режим «Табло регистрации», в котором каждый контроллер поддерживает до двух точек регистрации прихода и ухода сотрудников с помощью любых способов идентификации (бесконтактные карты, биометрика и др.).

Для каждого пользователя системы можно задать ограничение на доступ к отчетам (например, дать возможность смотреть отчеты только по своему отделу).

Лицензировани

Приобретенный модуль может использоваться на неограниченном количестве рабочих мест, подключенных к одному серверу «Сфинкс».

Предыдущие статьи