Корзина
5 отзывов
Магазин систем безопасности
Контакты
Торговый Дом "Абсолют-СБ"Cергей: sergey@absolutsb.ru
РоссияЛенинградская областьСанкт-ПетербургБольшой Смоленский пр д. 6 оф 413
ООО "ТД Абсолют-СБ" Россия, 192029, г. Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д.6, литера А, офис № 413 тел.: 365-43-70; 412-53-14; ИНН 7811193557 КПП 781101001 ОКПО 01205193 ОГРН 1157847145697 ОКАТО 40285561000 ОКТМО 40378000000 ОКОГУ 4210014 ОКОПФ 12300 ОКФС 16 р/с 40702810755130004139 к/с 30101810500000000653 БИК 044030653 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г. Санкт-Петербург
+78123654370
+79111270303
+78124125314
88007005283
- Техническая поддержка
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+78123654370
+79111270303
+78124125314

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Доставка транспортной компаниейДоставка осуществляется только при условии безналичной оплаты товара. Стоимость доставки оплачивается в транспортную компанию согласно их прайсу. С ценами можно ознакомиться на сайтах: http://www.dellin.ru/ или http://www.pecom.ru/ru/
  • СамовывозВ будние дни с 9-00 до 17-00
  • Доставка Бесплатно при условииСтоимость доставки 500 руб. Заказ на сумму свыше 50 000 руб. доставляется бесплатно.Бесплатная доставка осуществляется только по Санкт-Петербургу.

Способы оплаты

  • Наличными
  • Безналичный расчет

Регионы доставки:

  • Россия, все регионы

Правила возврата товаров и платежей:

1. Возврат и обмен  товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества ( если Товар не является технически сложным изделием ) возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При этом денежные средства, оплаченные Покупателем за доставку товаров от Продавца к Покупателю, не возвращаются. Доставку товара для возврата Продавцу оплачивает Покупатель. После получения товара Продавец перечисляет денежные средства на реквизиты, указанные Покупателем в течении 5 рабочих дней.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения товара, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При этом денежные средства, оплаченные Покупателем за доставку товаров от Продавца к Покупателю, не возвращаются. Доставку товара для возврата Продавцу оплачивает Покупатель. Товар на замену направляется по правилам приобретения нового товара.

Алгоритм действий:

1) Предварительно связаться с менеджером по телефону, а также направить по электронной почте письмо с приложением документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара, а также дату его получения.

2) После получения положительного ответа нашего менеджера направить в наш адрес товар с приложением следующих документов:

-заявление о замене товара или возврате  стоимости товара с указанием контактных данных,

-документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, даты его получения,

-копию паспорта заявителя

2. Возврат и обмен брака (товара ненадлежащего качества)

Претензии по товарам с дефектами принимаются в письменном виде. Для возврата товара с дефектами необходимо прислать подробное описание проблемы и, желательно, фотографии дефекта – мы постараемся принять решение как можно быстрее.

В случае, если дефект возник не по вине потребителя, мы будем готовы обменять товар на аналогичный или любой другой с соответствующим перерасчётом цены либо вернуть уплаченную за товар сумму.

Алгоритм действий:

  1. Предварительно связаться с менеджером по телефону, а также направить по электронной почте претензию с приложением фотографии дефекта. Ответ на претензию менеджер осуществляет в течении 5 рабочих дней.
  2. После получения положительного ответа нашего менеджера направить в наш адрес товар с приложением следующих документов:

- заявление о замене товара или возврате  стоимости товара с указанием на суть претензии и контактных данных,

- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара,

- копию паспорта заявителя.

В случае, если после получения товара, отделом по качеству Продавца будет установлено, что товар надлежащего качества, или дефекты возникли не по вине Продавца, товар возвращается Покупателю после оплаты им расходов на доставку.